Блог о недвижимости

Как купить, продать, обменять квартиру, дом

Инструкция, как получить адресную справку через Госуслуги?

Как получить адресную справку через Госуслуги? Адресная справка — это документ, подтверждающий место жительства гражданина Российской Федерации. Может потребоваться при подаче заявления в ЗАГС, при приеме на работу, при посещении военкомата и военкомата и в других жизненных ситуациях. Раньше для получения такого документа приходилось долго ходить в паспортный стол и стоять в очереди. Теперь вы можете сделать это, не выходя из дома, на портале госуслуг.

Преимущества и недостатки использования Госуслуг

Использование портала госуслуг позволяет подать заявку на получение адресной справки в любое время дня и ночи. Заявление принимается компетентным государственным органом на следующий рабочий день. Заявителю больше не нужно тратить время в очередях. Вы также можете проверить свои пенсионные накопления через портал.

Единственный минус — сайт Госуслуга не всегда работает нормально. Время от времени возникают технические сбои, не позволяющие отправить заявку. В этом случае заказ услуги следует перенести на следующий день.

Инструкция, как получить адресную справку онлайн

Для получения сертификата никаких документов не требуется.

Для заказа адресного сертификата пользователю не нужны никакие документы. Достаточно иметь личный кабинет на сайте Госудлиги с подтвержденными данными. При получении справки необходимо предъявить паспорт или другой документ, удостоверяющий вашу личность. Чтобы подать заявку, просто выполните несколько простых шагов.

Авторизуйтесь на сайте. Для этого нажмите кнопку «Войти», расположенную в блоке «Вход в госуслуги». Вы также можете нажать кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу страницы.

На экране появится окно авторизации. Введите свой номер телефона или адрес электронной почты и пароль, которые вы указали при регистрации на сайте, в соответствующие поля. Нажмите кнопку «Войти».

В меню вверху главной страницы найдите кнопку «Услуги» и щелкните по ней.

Он открывает каталог всех услуг, которые можно получить на портале. Найдите раздел «Лицензии, сертификаты, аккредитации» и перейдите в него.

В появившемся на экране меню нажмите «Справочная информация о проблемах».

Откроется меню. В разделе «Электронные услуги» найдите «Получение адресной информации» и щелкните по нему.

Вы будете автоматически перенаправлены на старую версию страницы. Вам сообщат об этом. Не предпринимайте никаких действий, просто дождитесь полной загрузки страницы. Откроется первая часть приложения. Выберите район проживания, полицейский участок, в котором будет выдана справка, и вариант подачи заявления (на себя или на другого человека). Нажмите кнопку «Далее».

Третья часть заявки должна содержать информацию о человеке, которому требуется сертификат. Если на первом этапе вы указали, что документ оформлен на вас, эти поля заполняются автоматически. В противном случае введите необходимые данные и нажмите кнопку «Далее».

Откроется полностью заполненная заявка. Убедитесь, что введенная информация верна. Наконец, вы выбираете, как получить информацию о предоставляемой услуге. Нажмите кнопку Применить.

После этого подтверждения ваш личный профиль появится на сайте Госуслуги. Общий срок оказания услуги не более 30 календарных дней. Информация о дате и времени, когда вы сможете прийти за готовым сертификатом, будет предоставлена ​​по маршруту, выбранному вами в приложении.

Возможные трудности при работе с порталом

Если вы зарегистрированы на портале, сложностей с получением сертификата не возникает.

Форма заявки очень проста. Не содержит сложных полей. Поэтому у вас не возникнет трудностей с его выполнением. Нет никаких юридических причин, по которым Министерство внутренних дел и администрации может отказать в выдаче справки. Единственный недостаток — иногда регистрацию документа нужно долго ждать.

Наверх